воскресенье, 13 декабря 2015 г.

I was ill manufacturer of teddy bears

Долгое время я была равнодушна к плюшевым медвежатам. 
А после выставки Тедди Мир я заболела мишкоделанием.
Будьте осторожны это опасное вирусное заболевание передается
 выставочным путем. И если вы хотите сохранить здоровье и кошельки
 избегайте появляться в местах скопления этих очаровательных толстопопиков. 
Уже отсмотрено бесконечное колличество уроков, накачаны гигабайты выкроек,
и получена посылка из Москвы с прекрасными тканями от "мишкадела"
Достаю трогаю глажу  и любуюсь. МММ
Мех переливается и манит скорей приниматься за работу
Про мое участие в выставке "тедди мир" можно прочитать тут 
Здесь я писала о том как шила этого медвеженка на мастерклассе
Ждите, я скоро завалю свой блог фотографиями  новорожденных теддиков)))
I love you, baby

Комментариев нет:

Отправить комментарий