творческий процесс проектирования Храма Бахаи в городе Сантьяго в Чили
был вдохновлен текстом Бахауллы , Основателя Веры Бахаи, в котором описывается, что происходит, когда мы позволяем божественному свету проникать в наши сердца.
Он использует метафору дома, в котором живет его законный владелец.
Эта концепция сооружения из света стала отправной точкой для канадского архитектурного бюро Hariri Pontarini Architects , которое привело команду под руководством Сиамака Харири к созданию полупрозрачного здания, в котором днем внутреннее пространство Храма получает естественный свет, а ночью он излучает мягкое теплое сияние.
Его девять монументальных стеклянных лепестков обрамляют открытое и доступное место
для поклонения, где могут разместиться до 600 посетителей.
Глядя на вершину купола, посетители ощутят завораживающую передачу света от литого стекла снаружи к внутреннему пространству из полупрозрачного португальского мрамора.
На закате свет, отраженный внутри купола, меняется с белого на серебристый,
на охристый и фиолетовый.
Исследование качеств материалов, которые пропускают свет, привело к выбору двух облицовочных материалов: полупрозрачного мрамора из португальских карьеров Эштремош идеальным для покрытия всех внутренних стен Храма.
И для внешней облицовки выбраны литые панели из плавленого боросиликатного стекла - материала, который выдерживает экстремальные температуры и не трескается.
Изображенный здесь процесс, используемый для изготовления листов литого стекла для экстерьера.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjLOO1PJ_hG9k9Rcx8uSQb5O22vU6_Kx9c-bny5xFfOLeOnL5x9MgaXuyAHv8dNAHKCL4huiRLCEjBS_vrsevP2VR4xckS1RcpKGlLzLucklXBEX8hAYUevHj3qZ-82Vor2ebKmlg0d3xo/w640-h272/%25D0%25A5%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC+%25D0%2591%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25B8+%25D0%25B2+%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258C%25D1%258F%25D0%25B3%25D0%25BE+01+02.jpg)
Сады, окружающие Храм, проецируют движение главного здания наружу. За его разработку и реализацию отвечал выдающийся чилийский ландшафтный дизайнер Хуан Гримм, который использует местные виды растений в качестве основного материала и создает среду, в которой подход к Храму может происходить с разных сторон, уважая ритм каждого человека и предлагая Панорамный вид на привилегированный район города Сантьяго и предгорья.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTE1m7BirAXnfO-KEm3BklVckq0MVEXd-HiJEFYJhP5bFNO9eOIKemeA3YS-zgfhqLNog9D0cXpuDf4BVgF1ANy0ChpsndPJZgJBMm95c6MbJwO2YwSV1EyuzCq-pzrnQf-iYU0lOpT8A/s320/%25D0%25A5%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC+%25D0%2591%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25B8+%25D0%25B2+%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258C%25D1%258F%25D0%25B3%25D0%25BE+79.jpeg)
Сады, окружающие Храм, проецируют движение главного здания наружу. За его разработку и реализацию отвечал выдающийся чилийский ландшафтный дизайнер Хуан Гримм, который использует местные виды в качестве основного материала и создает среду, в которой подход к Храму может происходить с разных сторон, уважая ритм каждого человека и предлагая Панорамный вид на привилегированный район города Сантьяго и предгорья.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjPzlBof7ahQa_PxUdzac9amOIU1bxV6jVMQ29WgHa5HEjLJRVCxrRNKCSxc8dhEUY_K8XZMuhUXnHSMjsZh3uO6U18VG6mmXkQ5zvYt0l8uhtihZiDG-Oe3H6jphJt-aCL6YzFT6I-ZLU/w640-h426/Templo+Bah%25C3%25A1%2527%25C3%25AD++arquitectura+03.jpg)
С момента открытия в октябре 2016 года Храм стал одним из главных аттракционов в Южной Америке, собирая до 36 000 посетителей каждые выходные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий