суббота, 23 февраля 2019 г.

Как попасть в галерею Уффици 2019

Сегодня я поделюсь личным опытом как попасть в галерею Уффици.
Информация актуальна на февраль 2019
Когда на  истории искусства в моей родной Академии нам  рассказывали про шедевры  которые хранятся в Уфицци,
я даже не могла подумать,
 что когда то увижу, хранящуюся там коллекцию. 
Немного позже, когда  железный занавес открыли, туристы из Италии рассказывали об огромных очередях перед входом в галлерею. 
Я еще раз подумала, что скорей всего мне не вынести стояния 3 часа в очереди, что бы увидеть мировые шедевры 
И вот в феврале 2019 мы имеем 5 дней во Флоренции. 
Квартиру в пешей доступности. Низкий сезон.
Можно попытаться попасть в этот удивительный музей и посмотреть.
Открывается галерея в 8-15 утра. 
 По дороге любуемся просыпающейся Флоренцией 
По отзывам туристов  надо пройти в первый запуск. Потому что позже подходят  посетители с приоритетом, зарезервировавшие билеты на сайте, 
туристические и школьные группы и т.п. 
Общая очередь может вообще стоять. Т.к. в галереи может находиться постоянное число туристов и не больше.  
Так что сохраняйте билет. На выходе его просканируют.
К счастью нам это удалось. Мы пришли к галереи  в  начале девятого и практически не стояли в очереди 


Попали в первый поток туристов. И имели  удовольствие бродить по полупустым залам. Это видно на наших фотографиях
И особенная зимняя атмосфера с длинными солнечными лучами и тенями




 Галлерея имеет план в виде подковы или буквы П
Из ее окон открываются достаточно интересные виды на город

Я не буду утруждать моих читателей описание шедевров, хранящихся в Уффици и моими впечатлениями. 
Скажу только что любой заслуживает отдельного дня для созерцания и осмысления
 Дальше только фото











 











 Другие мои сообщения про наше итальянские каникулы 
можно найти по тегам



6 комментариев: