понедельник, 11 февраля 2019 г.

Наши счастливые дни с Оскаром

 люблю тебя мой мальчик
Это посвящается тебе мой Оскар
 
хочется оставить много  фотографий в этом сообщении. ведь каждая фото особенная. 
Кот который никогда не лежал на диване, а все время что то придумывал и изобретал смешные фокусы
Фото, сделанные моей одноклассницей
Маленький бездомный котенок попросил его в студию
Поел и уснул на принтерной бумаге

Котенок не самой модельной внешности
Оскар не был красивым котенком с рекламного плаката

Ирун и придумщик
любопытный и храбрый малыш




  компанейский
сильный ловкий грациозный 
Вы видели кота, который кувыркается на перекладине?

















кот помогает делать уроки







2011 год много снега
Когда же уже март наступит?
 Балкон любимое место наблюдения 



Мой Оскар. Год назад ушел от нас.  Я вспоминаю его каждый день
Мой великий кот

Я думаю, что если бы я не сломал ногу и не просидела в гипсе 
4 месяца, смогла бы я его вылечить?
Сильно похудел, отказывался от еды
кормила его с рук последние 2 месяца
последнее Фото последний день
Мы прожили вместе 8 лет 

4 комментария: